Аренда промоутеров

Промо-персонал привлекается на время проведения рекламных кампаний. Чаще мы видим промоутеров на улицах или в торговых центрах, раздающими листовки, но этим их работа не ограничивается. Без промоутера сложно представить презентацию, выставку, прочие рекламные мероприятия. Чтобы промо-акция была успешной, важно подобрать правильный персонал.

Особенности аренды промоутеров

Аренда промоутеровСотрудники, помогающие продвигать товар или услугу, нужны всем, но их работа — временная. Содержать штатные единицы промоутеров имеет смысл только маркетинговым компаниям. Остальным рациональнее заказать предоставление услуг промоутера в аутсорсинговой компании. Такой способ привлечения временного персонала выгодно отличается от найма случайных людей по объявлениям. Агентство направит промоутеров, которые лучше всего подходят для конкретной рекламной акции. Например, нужны девушки с привлекательной внешностью для раздачи образцов продукции или мужчины, которые могут ответить на вопросы потенциальных клиентов о продукте. Аренда персонала позволяет подбирать сотрудников под условия заказчика.

Промоутеры выполняют разную работу:

  • раздача рекламных материалов;
  • демонстрация товаров;
  • раздача пробников;
  • анкетирование потенциальных покупателей;
  • консультирование о товаре или услуге.

Преимущества аутсорсинга промо-персонала

Предоставление промоутеров в аренду возможно на смену в несколько часов или на несколько дней. Условия аренды оговариваются в договоре. Стоимость устанавливается за час или за всё время работы. Заказчик оплачивает только услуги промоутера, а кадровые, социальные и финансовые вопросы с персоналом решает агентство.