Аренда промоутеров
Промо-персонал привлекается на время проведения рекламных кампаний. Чаще мы видим промоутеров на улицах или в торговых центрах, раздающими листовки, но этим их работа не ограничивается. Без промоутера сложно представить презентацию, выставку, прочие рекламные мероприятия. Чтобы промо-акция была успешной, важно подобрать правильный персонал.
Особенности аренды промоутеров
Сотрудники, помогающие продвигать товар или услугу, нужны всем, но их работа — временная. Содержать штатные единицы промоутеров имеет смысл только маркетинговым компаниям. Остальным рациональнее заказать предоставление услуг промоутера в аутсорсинговой компании. Такой способ привлечения временного персонала выгодно отличается от найма случайных людей по объявлениям. Агентство направит промоутеров, которые лучше всего подходят для конкретной рекламной акции. Например, нужны девушки с привлекательной внешностью для раздачи образцов продукции или мужчины, которые могут ответить на вопросы потенциальных клиентов о продукте. Аренда персонала позволяет подбирать сотрудников под условия заказчика.
Промоутеры выполняют разную работу:
- раздача рекламных материалов;
- демонстрация товаров;
- раздача пробников;
- анкетирование потенциальных покупателей;
- консультирование о товаре или услуге.
Преимущества аутсорсинга промо-персонала
Предоставление промоутеров в аренду возможно на смену в несколько часов или на несколько дней. Условия аренды оговариваются в договоре. Стоимость устанавливается за час или за всё время работы. Заказчик оплачивает только услуги промоутера, а кадровые, социальные и финансовые вопросы с персоналом решает агентство.